Home

Журнал Луки Мудищева

Ура ! Теперь я не аноним!

Лука Мудищев

Шеф - повар ресторана IL Патио не ест блюда собственного производства!

Просьба поддержать автора этой публикации,разместив этот пост или его фрагмент  в своем журнале со ссылкой на http://lukamud.livejournal.com/7602.html !

Сегодня мой старинный приятель поделился со мной тем как он с братом ходил в ресторан IL Патио мидии кушать.
В рабочий полдень братья решили отведать мидий. Подъехали в ресторанчик IL Patio, что в Москве на ул. акад. Королева, д.8, заказали мидий «Блю чиз» и «Маринара». и кой чего по мелочи.

С аппетитом съев почти все мидии, вприкуску с фокаччо, один из братьев почувствовал неприятный резкий, гнилостный запах исходящий со дна кастрюльки. Братья внимательно осмотрели дно кастрюли и обнаружили в одной из оставшихся мидий "нечто". Один из братьев предположил, что это протухшая тушка мидии. Второй брат выдвинул предположение, что это просто кусок говна. Смотрите на фото — решайте сами.

"Нечто" было показано официантке, и главной по кабаку Кате. Женщины не смогли объяснить происхождение дурно пахнущего, явно не съедобного фрагмента в блюде. Был вызван шеф-повар. Он также не смог объяснить что это такое. Когда ему было предложено съесть "нечто" он отказался мотивируя это тем, что употребление еды (собственного производства, прим. Л. Мудищева) унижает его достоинство.



На фото разозленный посетитель ресторана пытается накормить шеф-повара его продуктом. На заднем плане старшая по кабаку Катя.

Внимательно посмотрев на сайт сети ресторанов я выдвинул свою версию происхождения вонючего "нечто" в мидиях от Ил Патио. Андреа Маэстрели , 100% итальянец и шеф-повар ресторанов IL Патио: «В Италии готовят с любовью к гостям и страстью к делу, с прекрасным настроением, песнями, а иногда и танцами... Вкладываем в наши блюда частичку себя ...»

Я в отличии от братьев, я выдвигаю предположение, что шеф-повара сети ресторанов Иль Патио вкладывают в блюда частичку своего дерьма.

(Leave a comment)

на фото плохо видно вообще-то.

Простите за качество фото - снимали на мобилу

Как когда-то работавший в этом ресторане , хочу узнать ..
а ) Перед вами не извинились?
б) С какого чорты вы взялись кормить повара, не думали что у человека могут быть противопоказания?
в) В какой день недели это происходило. На фото явно не шеф повар ресторана.
г) Как вы будете определять протухла или нет мидия если они закрыты? =)

А так же , зная прекрасно ребят в ресторане сказать могу вам следующее, неболее чем оплошность поставщика еды сети ресторанов.
Человек скорей всего получили выговор. Ресторан штраф, менеджер уйму работы по проверки склада =)

a) Нет не извинились.
б) Я думаю, что есть то что ребята в кастрюлке противопоказано любому человеку.
в) Это было сегодня, т.е. в среду
г) Мидия при тепловой обработке открывается, из неё разило во все стороны неприятным запахом. То, что было внутри не было по внешнему виду похоже на обычное мясо мидий.

У их мидий всегда "интересный" запах. Поэтому я никогда не ем эти ракушки, когда заказываю любимый суп-пюре из морепродуктов

Просто у мидии был понос.

Ребята хотели вызвать ответный понос у шеф-повара.

Я только не понимаю, как же это они все с аппетитом съели? Ведь это "нечто со дна кастрюльки" должно было провонять все блюдо. Тема не раскрыта, я считаю.

У того из братьев которому досталась мидия с дерьмом - насморок и пока он до неё не докопался запах не почуствовал.

Спасибо за рецепты

[info]lukamud

2008-12-11 06:31 pm (UTC)

Спасибо за рецепты, я очень люблю мидии, креветки и т.п., но в IL Патио я больше не ходок.

Re: Спасибо за рецепты

[info]mixedova

2008-12-11 09:43 pm (UTC)

обешаю добавить рецепты из морепродуктов

проплачено или..?

[info]guzel_2007

2008-12-15 11:32 am (UTC)

Ух ты как у вас все – и автора поддержИте, и фотки добавлены и вообще все как живенько...
Интересно а сколько стоит нынче размещение антипиара не в самом раскрученном и не в самом интересном, чего уж лукавить, блоге? Расскажете?
А что до этих братьев-аккробатов... Любезный, ну по фоткам же видно, что скандалят они напоказ и свару затеивают как бездомная стая... Еще бы плечи-то вон какие и животы знатные, что б над обслуживающим персоналом не покуражиться, самое оно для настоящих мужчин... Небось еще и орали, что морду набьют повару и девочкам официанткам... Или набили-таки?

Re: проплачено или..?

[info]lukamud

2008-12-15 07:32 pm (UTC)

Ой, да что Вы о каких проплатах может идти речь? Я с братьями учился в одной школе, играл в футбол и хоккей в одном дворе... Так, что все из чисто приятельских отношений. Убедил?
А теперь к Вам вопрос ;-)
Как Вы смогли определить размер животов у братьев, как определили, что у них "знатные животы"? На фото видно только одного брата и то без живота! Вывод однозначный - Вы при этом присутствовали, и я почти уверен, что Вы та самая - старшая по кабаку КАТЯ!!! Ни порядок в кабаке поддерживать ни Интернет пиаром заниматься не умеете. Морду братья Вашему повару не набили, о чем сильно сожалеют, и постараются наказать виновного в попытке отравления.

На дне была протухшая тушка мидии? И люди не почувствали запаха? То есть она не провоняла другие мидии, "которые были съедены с удовольствием"? Это просто исключено. Или у братьев гайморит?
Тема мидий не раскрыта.
Подробности в студию, пожалуйста.

Я же писал выше, что у одного из братьев на момент попытки отравления в ресторане IL Патио был насморок!

гы-гы. всего лишь насмоРК? Не болезнь Альцеймера, не слабоумие?
Я почему спрашиваю? Потому что тухлый морепродукт (даже самая крохотная часть рыбки, не говоря уж о мидиях) способны провонять не только отдельно приготовленное блюдо, но и всё, что в окрестностях. И это известно всякому, кто хоть раз имел несчастье...
Левая какая-то история. Я бы даже сказала - тухлая.
А чем закончилось угощение повара мидиями? Вот это, действительно, интересно... Поделитесь, пожалуйста, подробностями.
Случился ли настоящий драйв?

Лука! Ясное дело, что ваш тезка, "поднимая ... гири, порой смешил царя до слез", однако с мидиями еще потешнее.
Подробности в студию! Пожалуйста! Пусть братья расскажут всю правду!
И еще. Простите уж, пожалуйста. Но! Учите матчасть. "Насморок" читается будто "нас морок". Вы меня понимаете? :))

Откуда у Вас такие познания в кулинарии тухлых продук

[info]lukamud

2008-12-16 05:12 am (UTC)

Уважаемая, откуда у Вас такие познания в области кулинарии тухлых продуктов ? То же сотрудник Ильпатио? Подружка Кати (старшой по кабаку IL Патио)? Откуда такое неуемное желание выставить солидных клиентов идиотами ? Если эта версия не верна, то Вы обычная истеричка соскучившаяся по восьмивершковой (0,3556 м) ялде.

Re: Откуда у Вас такие познания в кулинарии тухлых прод

[info]music_driver

2008-12-16 05:25 am (UTC)

Лука, меня то же травили в IL Патио тухлыми креветками. Мы с мужиками были слегка поддатые, они ментов вызвали, но мы отмазались. А повара надо было накормить гавном собственного производства. Чек остался, если да то в суд. Эти сучки наемные-писатели точно, работу потеряют...

Re: Откуда у Вас такие познания в кулинарии тухлых прод

[info]kiz_ga

2008-12-16 10:28 am (UTC)

Лука!
Так уж вышло, что я готовлю самостоятельно уже лет тридцать. А всякий, кто покупает продукты и их готовит, хотя бы раз в жизни сталкивался с испорченным продуктом. Увы… И даже дураку, умеющему готовить, понятно, что тухлый кусочек портит всё блюдо. Окончательно и бесповоротно. А тухлятиной от испорченных мидий должно было нести на весь ресторан. И еще.
Во-первых, то восьмивершковое называется не «ялда», а «елда». Во-вторых, слово «говно» пишется через «о» (там у вас ниже, в комментах употреблено). «То же» в данном случае пишется слитно. Учите с друзьями матчасть: в данном случае – русский язык. В Интернете есть любопытный сайт «Грамота. Ру». В-третьих, я не являюсь сотрудником Иль Патио. В-четвертых, солидные клиенты заказывают солидно, а не копеешный горшок с мидиями. Так что позвольте усомниться в солидности.
И расскажите, наконец, удалось ли братьям накормить персонал? Чем всё закончилось-то? Любопытно ведь. Начали так интересно, а теперь затаились. До детских «оскорблений» опускаетесь. Вы еще про ПМС скажите 

Re: Откуда у Вас такие познания в кулинарии тухлых прод

[info]lukamud

2008-12-16 07:00 pm (UTC)

А что такое ПМС? Персонал накормить не удалось. Шеф-повар Иль Патио отказался есть еду собственного приготовления мотивируя это тем, что это унижает его достоинство ;-)

Re: Откуда у Вас такие познания в кулинарии тухлых прод

[info]kiz_ga

2008-12-17 09:53 am (UTC)

Что-то скучно с вами :(

Полностью поддерживаб автора поста.

ИМХО скорее всего вам приготовили мидии у которых вышел срок хранения. Насколько я знаю в иль патио они приходят в замороженном состояние и должны быть реализованы в течение недели.+ могли что-то случайно подкинуть на кухне...в виде итальянского комплимента!

Уважаемый! Во-первых, замороженные мидии хранятся 1 год.
Во-вторых, в Иль Патио они приходят охлажденными....
Поэтому прежде чем писать, насколько Вы это знаете, узнайте об этом у специально обученных для этого людей...

Правда ли, что посещаемость ресторана IL Патио упала?

[info]lukamud

2008-12-19 06:21 am (UTC)

Говорят, что в последнее время, т.е. когда я занялся пиаром тошниловки с громким названием Иль Патио, посещаемость этого притона отравителей резко снизилась. Хотелось бы выяснить у "специально обученных людей" правда это или нет. Ехать проверять самому страшновато, закажешь чего нибудь и ... умрешь в страшных мучениях. Братьев в этот ресторан на веревке не затащишь. На до же медиа-план дальнейшей рекламной компании составлять и реализовывать. Т.е хочу знать ответ на вопрос как 10000 посещений моего блога сказаплись на популярности заведения.

Re: Правда ли, что посещаемость ресторана IL Патио упала?

[info]zmeenyw89

2008-12-20 11:39 pm (UTC)

знаешь товарищ,гостей в этом ресторане,как я посмотрела и не убавилось ни на одного,не мечтай,что своим антипиаром-ты распугаешь людей,нет-просто весь тот бред,которые ты описываешь,неправдоподобен,а так как,твоя писанина-это все по"словам друзей",то я тебе не верю,т.к.каждый человек тянет одеяло на свою сторону,ты описываешьтолько то,что хочешь....не горячись,просто ребяткам по ходу было скучно,на них никто не обращал внимания,вот и решили докапаться хоть до чего нить!получили...

Re: Правда ли, что посещаемость ресторана IL Патио упала?

[info]lukamud

2008-12-21 06:50 am (UTC)

zmeenyw89, не убавилось гостей, ну и ладно, подождем ещё не "вечер". А ты случайно мимо проходила, случайно нашла тему и случайно возмутилась. Для этого свой журнальчик вчера даже специально создала. Я поверил ;-)))). Ты официантка или Катин (старшей по кабаку) виртуал. Да фигово в Иль Патио с отношением к клиентам. Братьев и меня ваш, с позволения сказать, ресторан потерял, а это с учетом семей, друзей и т.п. человек 30..50. И что ты на братьев наезжаешь, за что они получили кусок говна от оборзевшего шеф-повара ? Так, что быстро взяла поднос и пошла обслуживать гостей...

А вот это уже становится интереснее: захожу я сегодня утром (21.12.08) посмотреть, какие комменты автор и другие оставили на блоге, но не нахожу своего коммента, пытаюсь снова его написать и понимаю, что меня заблокировали )))))))))))))
Цитирую коммент, из-за которого я попала в черный список: «Не могу, конечно, утверждать на миллион процентов, могу только предположить (исходя из комментов, оставленных на Вашем блоге), что поддерживают Вас из этих 10000, дай Бог, пятеро (и то, потому что вообще не понимают о чем идет речь, просто захотелось быть с кем-то за одно, бросить в кого-то тухлым помидором), поэтому предполагаю, что если Вы все-таки выполняете чей-то заказ, то Ваша антипиар компания протухла, но совсем не от того, что Ваши братья поели в Иль Патио "тухлых" мидий.
А что касается лично меня и моих друзей, Вы нам помогли. Мы теперь пойдем именно в Иль Патио…..»
Так, значит, я была права в своих предположениях….
Уважаемый, Вы можете блокировать меня сколько угодно… Логинов еще очень много….

Заткнись истеричка!

[info]lukamud

2008-12-21 03:41 pm (UTC)

Как задолбали всякие истерички-прошмандовки с пустыми дневниками только сегодня созданным , защищающие IL Патио. Ну хочешь - пиши всякую хрень. Пусть народ поусывается. Мою елду пососать все равно не получится! Как ты в удаленном коменте предлагала. Привет шеф-повару и старшей по кабаку - Кате.

А была бы я на месте работающих в Иль Патио, я была бы безумно рада, что РЕСТОРАН ПОТЕРЯЛ ВОТ ТАКИХ КАК ВЫ ОБОРЗЕВШИХ КЛИЕНТОВ

Защищай свой IL Патио сколько хочешь

[info]lukamud

2008-12-21 03:49 pm (UTC)

Дуреха, защищай свой IL Патио сколько хочешь. Если не будешь нарушать правила livejournal банить не буду. Пусть люди вдоволь посмеются.

Не поняла только зачем Вы меня блокируете????

Защитники IL Патио не только хамоватые но и дурковатые

[info]lukamud

2008-12-21 06:17 pm (UTC)

Как это я блокирую? А кто коммент написал на который я отвечаю? Барков ? К доктору, уважаемая.

Заметьте, я никого не защищала, я просто прокоментировала ситуацию...И хрень пишешь ты!!!! А твоя елда не заслужила, чтобы я ее сосала!!!!))))))

тел. 03

Юпитер ты злишься, значит ты неправ :)))))

конечно создала специально!!!чтобы ты ублюдок не нес всякую хрень!!так вот,твоя защита это обсирание окружающих,ты чувствуешь уже,что не прав и начинаешь переходить на личности,...вероятно бьешь стены,когда просматриваешь комменты))))от злости!!я была бы очень рада,если бы именно ты сожрал дерьмо от шеф-повара!!тогда бы ты понял как пахнет оно!!!!и давай так!пусть эту историю рассказывают участники,а не ты!!!!!,третье лицо,который ни хрена не видел и ни хрена не слышал!!!!!

Читая всю галиматью которую пишут защитники IL- Патио я

[info]lukamud

2008-12-22 11:13 am (UTC)

Зачем мне злиться? Ну как посты всяких прошмандовок могут расстроить солидного взрослого человека? Читая всю галиматью которую пишут защитники IL- Патио я просто усываюсь кипятком!
Вот отзывы посетителей ресторана IL Патио в котором сообщается, что ресторан полупустой.
http://www.liveinternet.ru/users/redgii/post92319985/#BlCom499074373 Так что злишся скорее всего ты. Работу ты можешь потерять, для тебя это безвыходная ситуация. Кто же возмет на работу сотрудника - отравителя ?

Re: Читая всю галиматью которую пишут защитники IL- Патио

[info]zmeenyw89

2008-12-23 09:29 pm (UTC)

ой ну конечно!!!!мне то пох...а вот к патио не имею никакого отношения(в смысле работы)....просто клевый ресторан

Re: Читая всю галиматью которую пишут защитники IL- Патио

[info]lukamud

2008-12-24 02:14 am (UTC)

Приятного Вам аппетита, только не отравитесь пожалуйста!

Юпитер ты злишься, значит ты неправ :))))

Сегодня была в Иль Патио на Белорусской. Абсолютно нормальный ресторан, готовят вкусно и порции для меня просто огромные. Правда, мидий я не пробовала, т.к. не люблю. Мне кажется, что накладки с приготовлением блюд могут быть в любых ресторанах, даже в самых фешенебельных и дорогих; а к морепродуктам, всяким морским гадам я отношусь с опаской в принципе, - море от Москвы всё-таки далековато.
Клиент, конечно, всегда прав (почти), но на месте шеф-повара я бы тоже не стала есть из чужой тарелки, - это негигиенично.
Так что, лучше всего, кушайте дома, там никто Вас не отравит (может быть), а если что.., всегда знаете - кто автор Вашего обеда.

Кушать лучше дома, чем в IL-Патио

[info]lukamud

2008-12-26 08:37 am (UTC)

Полностью с Вами согласен, что кушать нужно дома, а не в привокзальных забегаловках типа Иль Патио.

Комменты тут прогнившие (всех касается и автора), как и мидия ваши, но. У меня на прошлой неделе подруга отравилась в обсуждаемом ресторане. 4 дня пролежала дома. Самое забавное администрация ресторана предложила в знак компенсации ужин вечером дня отравления)) Дебилы, что тут скажешь.

Поправка. Не в том конкретно, но в одном из сети ресторанов.

А что кушала отравившаяся?

[info]lukamud

2009-01-22 12:43 pm (UTC)

А что кушала отравившаяся?
Морепродукты ?

(Leave a comment)